Прошло 2 года с момента введения санкций против РФ. За эти два года внутренний рынок лихорадило, курс валют был абсолютно непредсказуем, менялись лидирующие игроки разных сфер деятельности, количество разорившихся производств неизвестно и сейчас.

Казалось бы, все плохо. Однако, есть и оборотная сторона ситуации. Далеко не все производства разорились, многие наоборот окрепли в столь жестких условиях и сейчас активно пробиваются в ряды лидеров своей сферы деятельности. Курс валют поддерживается государством на том уровне, который устраивает более-менее всех, а перспективы ВЭД просто зашкаливают.

В общем, во всю идет время перемен. И стоит ли гнаться вперед в желании выйти победителем в своем сегменте рынка или же стоит подождать еще немного и пока плыть по течению, это личное дело каждого. Мы же, продолжим для тех, кто привык быть в лидерах и не видит для себя пути пассивного ожидания.

На сегодняшний день сформировалось сразу несколько областей производств, развитие которых поддерживается государством, покупатели готовы знакомиться с правильно преподнесенными маркетологами товарами, а розничные сети вынуждены под давлением контролирующих органов заключать с производителями более мягкие контракты.

Сколько времени продлится такое соотношение сложно сказать, да и на рынок выходят игроки из Индии, Ирана, Сирии и других стран, вход для которых еще совсем недавно был закрыт политическими или экономическими препонами.

Одним из способов выйти победителем в этой сумасшедшей гонке, или хотя бы занять места в лидирующей группе, является своевременная модернизация производства. И тут уже абсолютно не важно, переходите вы от полуавтоматического оборудования к автоматическому или от ручного труда к автоматизации. Главное принять решение и проработать предполагаемый рынок сбыта.

Т.е. по большому счету, набор действий для успешного бизнеса сам по себе не изменился. Что нужно для успешных продаж своего продукта описано в куче пособий для начинающих, для действующих компаний предлагают свои услуги профессиональные менеджеры, маркетологи, экономисты и другая офисная братия, а где взять оборудование для производства всегда остается волнующим вопросом.

Рассмотрим рынок оборудования, существовавший еще несколько лет назад. Это крупнейшие машиностроительные заводы России, предложения от двух-трех компаний поставщиков китайских станков и столько же импортеров из Европы. Все жили в тепле, уюте и мире между собой пока не пришел забавный пушистый белый зверек, для ясности назовем его «Кризис».

Внесенные зверьком и рыночной обстановкой изменения навели некую сумятицу и разброд в застоявшиеся отношениях даже внутри компаний, что уж говорить о их внешней политике. Развал коммерческих отделов, переполненные склады устаревающими моделями, нежелание договариваться с конечными покупателями, ужесточение конкуренции и многие другие события заполнили собой эти два года.

По итогу на сегодняшний день, можно заблудиться среди различных предложений поставщиков китайского оборудования, европейское стало многим не по карману, появились новые машиностроительные производства в России. При всем при этом, стоит обратить внимание, что крупные компании так и не смогли отойти от своей тактики больших наценок.

Как же выбрать правильного поставщика нужного оборудования и не столкнуться с мошенничеством или с перебитыми шильдами на станках с целью представления старых машин за новые. Или где найти готовых торговаться менеджеров?

Ответы на все эти вопросы получить эмпирическим путем невозможно, можно только на практике столкнуться с той или иной проблемой. Мы со своей стороны рекомендуем при подборе оборудования сравнивать не только цены, но и проверять компании через внутренние службы безопасности. И предлагаем свои услуги по поставке китайского упаковочного оборудования, европейских этикетировочных систем и многих других направлений в производстве.

Для примера можно привести проработанную нами поставку в 2016 году промышленной лукочистки и машины для производства влажных салфеток. Да и очень неплохие решения для упаковки премиум класса типа дой-пак. Аналогов таким предложениям на рынке нет и уже это говорит о существовании и деятельности компании. Если же модельные ряды предложений не обновляются, это достаточно серьезный повод задуматься о целесообразности обращения в такую компанию.