Прошли все возможные новогодние праздники, и перед предпринимателями встает вопрос - что делать дальше. Продолжать морозить свои активы в ожидании обещанной стабилизации рубля, начать работать в новых условиях с новыми ценами или же взять отпуск на долгий период, чтобы потом вернуться. Каждый из этих вариантов имеет свои плюсы и минусы.

Замораживание активов имеет смысл только в том виде, в котором сохранение будет происходить без потери стоимости или в умеренном ее количестве. К сожалению, найти такие варианты внутри России, да и Европы то в общем тоже, практически невозможно. Стабильной биржей валют и не пахнет, цены на жилье до сих пор остаются загадкой для риелторов и т.д. Т.е. выходит, что этот путь возможен только для уходящих на покой предпринимателей, которые планируют использовать ранее заработанные средства на будущее.

Закрыть предприятия на неопределенный срок и отправив всех мастеров в отпуска - это выход. Но и в данном варианте хватает негативных моментов. Во первых, из отпусков вернуться не все, многие найдут себе работу в другой области, а в худших случаях у конкурентов. Во вторых, приостанавливая работу любого предприятия, автоматически теряются уже ранее занятые рынки сбыта. Вкупе эти две причины могут привести к полному закрытию бизнеса, как целого.

Начать работать с новыми ценами на старом рынке, это потребует вливаний дополнительных средств в уже существующее производство, так как ни один бизнес план прошлых лет не включал в себя подобный сценарий.  И хорошо, если эти деньги есть в заначке, а если нет? Тогда придется сталкиваться с кредитованием или лизингом. В столь интересные времена взаимоотношения с банками или лизинговыми компаниями больше напоминают игру «съедобное – несъедобное». Остаются только заёмы у друзей или личная копилка.

Предположим, вы решили остаться в бизнесе и наперекор событиям искать спасения в расширении бизнеса. Первым делом понадобится изучить более внимательно своих конкурентов на предмет выбранной ими тактики и успеть перехватить места в торговых сетях, которые сейчас заняты товарами производителей желающих уйти в спячку или закрыться. Это не так уж и сложно сделать, да и специалисты для этого существуют просто отменные.

Помимо этого, необходимо изучить возможности своего производства на предмет выпуска новых типов товаров, пусть даже из некоего другого сегмента. Ведь расширение списка номенклатуры поможет не хуже, чем заполнение однообразной продукцией максимального количества прилавков.

Следующим шагом после подтверждения новых желаний по расширению и выбора новых товаров и мест под них в сетях, стоит обратить внимание на имеющееся оборудование. Далеко не факт, что имеющейся в вашем распоряжении парк станков сможет справиться с новыми задачами. Придется рассмотреть варианты точечного усиления слабых мест производств.

На этом этапе и может помочь наша компания, которая специализируется на подборе необходимого оборудования для производства практически в любых областях. А многолетний опыт работы с Европейскими, Китайскими, Турецкими и другими производителями делает предлагаемый нами модельный ряд станков одним из самых полных на сегодняшний день.

Если у вас остались вопросы, то вы можете задать их по телефону нашей горячей линии или написав нам на почту.