8 (800) 775- 38-92
По общим канонам маркетинга, у товара на полках магазина есть всего 5 секунд, чтобы заинтересовать покупателя. За мгновение человеку сложно оценить конкретные аргументы в пользу покупки, а у некоторых людей и вовсе на это может не оказаться ни сил, ни свободного времени. Для удовлетворения своей потребности в товаре покупатель выбирает простой и короткий путь, который подразумевает приобретение товара с ориентиром на упаковку. Необходимо понимать, что покупатель воспринимает товар и тару как единое целое, а эмоции, вызванные упаковкой, переносятся на сам продукт. Качественная тара обладает мощным маркетинговым потенциалом. Таким образом, упаковка не только информирует покупателя о преимуществах продукта, а и призывает попробовать новое предложение.
Ставка на технологические методы упаковки
Товарно-технологический процесс невозможен без упаковки. Она необходима для рациональной организации товарооборота (транспортировки, хранения и продажи). Тара, используемая в торговле должна соответствовать санитарно-гигиеническим, техническим и эстетическим требованиям. Особого внимания заслуживает экономическая сторона производства. Автоматизация процессов изготовления упаковки в цехах основного производства позволяет снизить себестоимость продукта, увеличивает производительность линии, высвобождает трудовые ресурсы, улучшает условия работы и уменьшает расходы на вспомогательные материалы. Таким образом, к выбору технологии производства упаковки необходимо отнестись со всей серьезностью.
В настоящее время широкое распространение получила технология термоформирования. С её помощью можно быстро упаковать широкий ассортимент различной продукции, начиная от продовольственных и заканчивая промышленными потребительскими товарами. Наша компания предлагает вам ознакомиться с упаковочно-термоформовочным оборудованием, которое также называют машинами с горизонтальным заполнениемоткомпании LLC BRIGHTWORKS "Cehuma".
Термоформер серии CM
В машине с горизонтальным заполнением (HFFS)воплощены последние инновационные разработки, благодаря которым термоформер широко используется в пищевой промышленности, в частности, для упаковки овощей, сухофруктов, молочной, мясной и рыбной продукции. Также термоформовочная упаковка является неотъемлемой частью фармацевтической отрасли. В зависимости от пожеланий клиентов область применения упаковочных машин Cehumaможет расширяться и быть гораздо больше, чем может предложить производитель. Термоформер серии CМ предназначен для обработки мягких и твердых пленок в модифицированной атмосферной (МАР) среде или вакууме.
Преимущества термоформера серии CM:
- Конструкция машины по требованию заказчика изготавливается из модулей.
- Панель управления представлена большим сенсорным экраном.
- Удобный интерфейс облегчает работу пользователя.
- Максимальная глубина упаковки составляет 150 мм.
- Простая интеграция со вспомогательным оборудованием (весы, слайсер).
- Наклонные поверхности упрощают чистку оборудования, позволяя воде легко стекать.
- Степень защиты IP65.
- Удаленное управление осуществляется с помощью Ethernet-доступа.
Видео работы термоформера:
- упаковка колбасы\сосисок - https://youtu.be/qEAD8IylkAQ
- медицинские принадлежности - https://youtu.be/GOgIRu7OqAE
- упаковка сыра - https://youtu.be/ZJSq2RvSuLs
Термоформер серии YZ
Оснащен системой наполнения и герметизации для жидких и пастообразных продуктов, таких как: майонез, кетчуп, джем, йогурт, сливочный сыр и кофейное молоко. Термоформер YZсоответствует высоким международным стандартам качества ISO 9001:2015. Машина обладает множеством неоспоримых преимуществ, среди которых: высокая производительность (до 12 циклов в минуту), гигиеничность, экономичность, высокая точность наполнения, передовая технология штамповки и широкий диапазон возможных конструкций лотков.
Видео работы термоформера:
- упаковка морепродуктов - https://youtu.be/-YkWRYWNkt0
- упаковка воды в стаканчики - https://youtu.be/kkhZjAWxo1g
Откройте мир безграничных возможностей упаковки с Cehuma!