По общим канонам маркетинга, у товара на полках магазина есть всего 5 секунд, чтобы заинтересовать покупателя. За мгновение человеку сложно оценить конкретные аргументы в пользу покупки, а у некоторых людей и вовсе на это может не оказаться ни сил, ни свободного времени. Для удовлетворения своей потребности в товаре покупатель выбирает простой и короткий путь, который подразумевает приобретение товара с ориентиром на упаковку. Необходимо понимать, что покупатель воспринимает товар и тару как единое целое, а эмоции, вызванные упаковкой, переносятся на сам продукт. Качественная тара обладает мощным маркетинговым потенциалом. Таким образом, упаковка не только информирует покупателя о преимуществах продукта, а и призывает попробовать новое предложение.

 

Ставка на технологические методы упаковки

Товарно-технологический процесс невозможен без упаковки. Она необходима для рациональной организации товарооборота (транспортировки, хранения и продажи). Тара, используемая в торговле должна соответствовать санитарно-гигиеническим, техническим и эстетическим требованиям. Особого внимания заслуживает экономическая сторона производства. Автоматизация процессов изготовления упаковки в цехах основного производства позволяет снизить себестоимость продукта, увеличивает производительность линии, высвобождает трудовые ресурсы, улучшает условия работы и уменьшает расходы на вспомогательные материалы. Таким образом, к выбору технологии производства упаковки необходимо отнестись со всей серьезностью.

В настоящее время широкое распространение получила технология термоформирования. С её помощью можно быстро упаковать широкий ассортимент различной продукции, начиная от продовольственных и заканчивая промышленными потребительскими товарами. Наша компания предлагает вам ознакомиться с упаковочно-термоформовочным оборудованием, которое также называют машинами с горизонтальным заполнениемоткомпании LLC BRIGHTWORKS "Cehuma".

 

Термоформер серии CM

В машине с горизонтальным заполнением (HFFS)воплощены последние инновационные разработки, благодаря которым термоформер широко используется в пищевой промышленности, в частности, для упаковки овощей, сухофруктов, молочной, мясной и рыбной продукции. Также термоформовочная упаковка является неотъемлемой частью фармацевтической отрасли. В зависимости от пожеланий клиентов область применения упаковочных машин Cehumaможет расширяться и быть гораздо больше, чем может предложить производитель. Термоформер серии CМ предназначен для обработки мягких и твердых пленок в модифицированной атмосферной (МАР) среде или вакууме.

Преимущества термоформера серии CM:

  1. Конструкция машины по требованию заказчика изготавливается из модулей.
  2. Панель управления представлена большим сенсорным экраном.
  3. Удобный интерфейс облегчает работу пользователя.
  4. Максимальная глубина упаковки составляет 150 мм.
  5. Простая интеграция со вспомогательным оборудованием (весы, слайсер).
  6. Наклонные поверхности упрощают чистку оборудования, позволяя воде легко стекать.
  7. Степень защиты IP65.
  8. Удаленное управление осуществляется с помощью Ethernet-доступа.

Видео работы термоформера:

 

Термоформер серии YZ

 

Оснащен системой наполнения и герметизации для жидких и пастообразных продуктов, таких как: майонез, кетчуп, джем, йогурт, сливочный сыр и кофейное молоко. Термоформер YZсоответствует высоким международным стандартам качества ISO 9001:2015. Машина обладает множеством неоспоримых преимуществ, среди которых: высокая производительность (до 12 циклов в минуту), гигиеничность, экономичность, высокая точность наполнения, передовая технология штамповки и широкий диапазон возможных конструкций лотков.

Видео работы термоформера:

Откройте мир безграничных возможностей упаковки с Cehuma!