Вчера закончилась 20я международная выставка RosUpack 2015. Выставку ожидали с нетерпением только специалисты упаковочной отрасли, но и для предприятий, планирующих приобретать в ближайшее время упаковочное оборудование эта выставка должна была стать ключевым моментом в принятии решения. Ведь где еще можно посмотреть в одном месте сразу все возможные предложения многих производителей, сравнить цены и вживую поговорить с менеджерами компаний.

Именно с такими мыслями или похожими мы тоже ожидали начала мероприятия. Тем более, RosUpack 2014 оставила о себе только хорошие воспоминания. Выставка проходила с 16го по 19е июня в МВЦ «Крокус Экспо» и обещала быть минимум интересной.

Приехав на выставку и пройдя не сложную процедуру регистрации, мы отправились изучать обстановку. Первое, что бросилось в глаза сразу, это наличие упаковочного оборудования только в одном зале. Давайте вместе посмотрим на него.

Если теперь вспомнить обилие на RosUpack 2014, то возникнет закономерный вопрос «А где все?». Но, возможно, выставка брала на этот раз качеством, поэтому клеймить заранее одно из важнейших мероприятий 2015 года в сфере упаковки мы не стали, а с оптимизмом отправились дальше.

Особенно интересовало что же включают в себя остальные залы, ведь судя по всему, выставлять оборудование становится все более накладно для компаний и хотелось понимать, какая из отраслей индустрии испытывает подъем на общем фоне. Оказалось, что большинство участников относится к упаковочной отрасли со стороны тары и упаковочных материалов. Вполне возможно, что благодаря политике импортозамещения это логично.

Вернувшись в зал с оборудованием, мы занялись непосредственно целью визита. Т.е. мы приступили к переговорам с менеджерами различных компаний для составления общей картины. Нас интересовало несколько аспектов. Это ценовая политика компаний, интерес к оборудованию производственников и ответ на ранее заданный вопрос «А где все?».

Изучив ценовые предложения, можно сделать выводы, что санкции вводили против российских заводов и поэтому их ценовые решения обоснованы. Тогда как итальянские и другие европейские гранды станкостроения аппетиты свои явно поумерили. На фоне тех и других, как всегда, ярко выделялось оборудование китайского производства. По соотношению цена-качество наши китайские партнеры явно выигрывают конкуренцию у всех.

Из представленных образцов оборудования для упаковки ярко выраженных новинок мы не нашли. Хотя, обратили внимание на высокоскоростную стик-машину вертикального типа. По результатам выставки мы обязательно добавим ее в наш каталог предлагаемого оборудования, а пока просто предлагаем посмотреть небольшое видео. В принципе, китайские аналоги этого станка давно тоже есть на рынке.

Если же вернуться к заданным самим себе вопросам, то вторым пунктом стоял интерес производственных компаний к оборудованию в целом, и выставленным станкам в частности. Пообщавшись с партнерами и собрав воедино информацию получилось, что спрос хоть и есть, но очень осторожный. Одним из показателей этого стала посещаемость выставки. Из всех дней проведения, наиболее благотворно прошел четверг 18 июня. Показалось даже, что именно в этот день на выставке и присутствовала основная масса посетителей.

Реакция менеджеров на общение с корреспондентом тоже в разные дни была разная. Если большую часть времени выставки они скучали и с радостью шли на диалог в другие дни, то 18го числа застать свободных сотрудников на стендах с оборудованием было нелегко. Из всего этого можно сделать выводы, что в ближайшее время рынок оборудования оживет и выйдет из своего сонного состояния, в который он впал после кризиса.

Наибольший интерес посетители выставки проявляли, как в общем то и всегда, к горизонтальным упаковочным машинам и фасовочно-упаковочным станкам разного типа. Одним из примеров такой высокоскоростной машины мы представили выше.

Осталось только понять, почему же количество экспонентов уменьшается, а посетителей становится все меньше. Ответ на этот вопрос лежит в компьютеризации современного мира. Уже давно нет необходимости покидать свой офис и ехать в другой город, так как онлайн каталоги оборудования крупных компаний содержат практически все предложения любых типов станков, а профессиональные менеджеры помогут произвести подбор наиболее подходящего основываясь на пожеланиях заказчика. Согласитесь, что ехать смотреть определенную упаковочную (или любую другую) машину в работе, лучше всего уже зная ее модель и сразу на своем продукте. Никакая выставка не сможет предоставить такого сервиса. Поэтому с чистой совестью мы можем ответить на вопрос «А где все?». Все у нас.

Так что, если вы являетесь потенциальным покупателем оборудования, но по каким то причинам не успели посетить необходимую выставку, то не отчаивайтесь.

Наши менеджеры могут

  • проконсультировать вас по специальному бесплатному телефону горячей линии 8(800) 775- 38-92,
  • выслать интересующую вас информацию на e-mail
  • или утроить демонстрацию в работе заинтересовавших станков.